В РФ появилась новая дисциплина киберспорта с названием «тактический трехмерный бой»

mufdkm6wppf2pr__uvb5ekst9fq.jpeg

Федерация компьютерного спорта России (ФКС) объявила, что в стране официально появилась новая дисциплина киберспорта с названием «тактический трехмерный бой». В нее будут входить игры жанра «шутер», а также различные трехмерные игры, включая Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO), Valorant, Rainbow Six: Siege, Warface, Armored Warfare, Overwatch, World of Tanks и War Thunder.
Руководитель ФКС сообщил, что в ближайшее время турниры по этой дисциплине будут включены в официальный план массовых соревнований ФКС РФ.

ФКС считает, что появление дисциплины «тактический трехмерный бой» позволяет проводить официальные соревнования, такие как Чемпионат РФ и Кубок РФ по компьютерному спорту, с применением на этих мероприятиях современных и популярных компьютерных игр среди молодёжи, чтобы находить новых талантливых российских киберспортсменов.

В января 2022 года Минспорта и ФКС утвердили стандарты подготовки киберспортсменов — бег, приседания и ПК с консолью обязательны. Детям рекомендуется становиться на путь профессиональных киберспортсменов с 12 лет. Они должны быть быстрыми и выносливыми, а также иметь отличную координацию. Все киберспортсмены обязаны сдавать спортивные нормативы и заниматься физподготовкой не менее 30% времени обучения. Помимо спортивных тренировок киберспортсмены должны также выполнять нормы игровой технической программы на тренажерах — ПК и игровых консолях.

С 2017 года киберспортсмены в России могут получить звание «Мастер спорта России» или спортивного разряда кандидат в мастера спорта.

Минспорта выделило компьютерный спорт в отдельную дисциплину в 2016 году. После этого проводимые на территории России киберспортивные мероприятия получили возможность проходить под покровительством Министерства спорта.

© Habrahabr.ru