В работе российских агрегаторов такси произошел сбой

Российские пользователи начали жаловаться на сбои в работе «Яндекс Go», Uber, «Такси.ру», «Везет» и «Максим». В некоторых городах невозможно заказать такси уже больше часа.

36856691d083e9d5464968f0c61c4794.jpg

Так, при попытке вызвать машину в приложении и на Android, и на iOS появляются сообщения: «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка».

В «Яндекс.Go» подтвердили наличие проблем и сообщили, что «работают над устранением сложностей».

Также в приложениях такси появились сообщения «Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию».

Ранее стало известно, что с июля в России заработает новый агрегатор такси »‎СвифтДрайв»‎. Он будет доступен по всей стране.

В середине прошлого месяца сервис Gett разослал письмо своим партнёрам с предупреждением о прекращении работы агрегатора в России с 31 мая. Причиной ухода руководство компании назвало сложившуюся геополитическую обстановку.

В начале мая агрегатор такси «Ситимобил» сообщил о завершении продажи сервиса компании «Транс-Миссия». 11 марта «Ситимобил» объявил о прекращении работы на территории России.

© Habrahabr.ru