В работе российских агрегаторов такси произошел сбой
Российские пользователи начали жаловаться на сбои в работе «Яндекс Go», Uber, «Такси.ру», «Везет» и «Максим». В некоторых городах невозможно заказать такси уже больше часа.
Так, при попытке вызвать машину в приложении и на Android, и на iOS появляются сообщения: «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка».
В «Яндекс.Go» подтвердили наличие проблем и сообщили, что «работают над устранением сложностей».
Также в приложениях такси появились сообщения «Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию».
Ранее стало известно, что с июля в России заработает новый агрегатор такси »СвифтДрайв». Он будет доступен по всей стране.
В середине прошлого месяца сервис Gett разослал письмо своим партнёрам с предупреждением о прекращении работы агрегатора в России с 31 мая. Причиной ухода руководство компании назвало сложившуюся геополитическую обстановку.
В начале мая агрегатор такси «Ситимобил» сообщил о завершении продажи сервиса компании «Транс-Миссия». 11 марта «Ситимобил» объявил о прекращении работы на территории России.