В работе агрегаторов «Яндекс Go» и Uber произошёл сбой

Пользователи агрегатора такси и доставки еды «Яндекс Go» рассказали о появлении неизвестной ошибки во время попытки воспользоваться услугами сервиса. С аналогичной проблемой столкнулись пользователи агрегатора Uber — приложение уведомляло, что «Не удалось завершить операцию».

zhc8co-tcw8oravnqd_hohjsttq.jpeg

По данным telegram-канала «Код Дурова», сбои в работе сервисов наблюдаются у пользователей в России, Беларуси и Дубае.

Пользователи в разных городах РФ рассказывали о невозможности заказать такси. В некоторых случаях сервисы предлагали россиянам воспользоваться услугами «через одну минуту».

В «Яндексе» сообщили, что специалисты компании восстановили доступ к «Яндекс Go». Организация признала технический сбой и принесла извинения за возникшие неудобства. Компания пообещала оказать меры поддержки партнёрам в связи с недоступностью сервиса.

Российские пользователи «Яндекс Go» и Uber столкнулись с аналогичной проблемой в работе сервисов 24 июня текущего года. Сбои также наблюдались в агрегаторах «Такси.ру», «Максим» и «Везёт». В ряде городов России невозможно было вызвать такси в течение нескольких часов.

Кроме того, о сбоях в работе «Яндекс.Такси» летом рассказали пользователи в Казахстане, Узбекистане, Армении и Беларуси.

© Habrahabr.ru