В полку платных стриминг-сервисов прибыло — SoundCloud запускает месячную подписку «Go»

e9961572ca324df1930c9829c4f27fc0.png

SoundCloud, который часто называют, или — точнее, называли «YouTube для аудио», так как именно данный сервис многие годы, в отличие от Pandora, Spotify и более поздних Tidal, Google и Apple Music, был пристанищем всех тех, кто не гонится за «кассой» от продажи собственной музыки. Аудитория, бесплатно получающая доступ к трекам не всемирно-популярных исполнителей, нашла своё место именно на SoundCloud.

На «Мегамозге» мы уже писали о подготовке команды SoundCloud к внедрению платной подписки для 12 миллионов музыкантов и 175 миллионов ежемесячных слушателей. Сегодня стартап из Берлина представил собственный сервис платной подписки под названием SoundCloud Go. За $9,99 в месяц и $12,99 при покупке подписки через AppStore (из-за 30% комиссии Apple) слушатель получает возможность прослушивать композиции оффлайн и без рекламы, пользуясь поиском по миллионам треков и композиций.

«Что изменилось?» — спросите вы. Теперь всем «бесплатным» слушателям будет и реклама проигрываться, и искусственно ограничено количество «премиального контента», доступного к потреблению. Так, например, у музыкантов появится возможность выбирать, кто первый услышит трек: премиум-подписчики или не платящие слушатели, и создатели сервиса говорят, что это лишь одна из открывающихся возможностей.

SoundCloud ранее заявляла о 100 миллионах треков, сейчас же звучит цифра в 125 000 000.
Судя по всему, разница двух чисел — 25 миллионов треков, как раз и есть «начальная» база премиум-контента. Для сравнения — у Spotify вся коллекция насчитывает 30 миллионов композиций. И раз уж мы начали сравнивать: подписку у Spotify покупает 30 миллионов пользователей при суммарном числе ежемесячных слушателей в 75 миллионов человек. То есть цифры SoundCloud очень и очень весомые.

Кстати, в воскресенье Канье залил на SoundCloud двухминутный трек под названием Ultralight Prayer — госпелл, вдохновлённый треком «Ultralight Beam» и менее чем за 24 часа его прослушали 300 000 раз (к моменту написания публикации более полумиллиона). Именно подобных историй SoundCloud хочет получить больше, ещё и заработав.

И, как верно подмечает Re/Code, это делает SoundCloud «сервисом, как все остальные».

© Megamozg