Blizzard решила продвигать Overwatch через личную историю каждого персонажа

image

Blizzard давно успешно создаёт игровые франшизы — от Diablo до Warcraft, и новая игра Overwatch может стать отличным примером того, как компания пытается использовать новый подход к продвижению проекта в современных условиях. Если раньше Blizzard всегда начинала развивать вселенную уже после запуска успешного проекта, но в случае с Overwatch компания собирается наполнить игровой мир деталями ещё до запуска — такая модель продвижения может окупиться со временем за счёт привлечения потенциально большей аудитории пользователей.

«Вместо того чтобы начинать с отметки в 1000 футов, мы собираемся постепенно построить базу и только после этого постепенно двигаться ввысь», — рассказал старший вице-президент компании по развитию франшизы и по совместительству креативный директор по игре Blizzard Крис Метцен.


В основе Overwatch лежит более 21 героя, на которых и строится игровой процесс. Именно личности каждого из героев должны определить будущий успех франшизы Overwatch.

image

«Мы хотели сделать франшизу, связанную с ближайшим будущем и узнаваемыми местами, а не про далёкое будущее на задворках чужой галактики.

Overwatch это не просто шутер — это первая игра, из новой вселенной, которая станет основным флагманом франшизы. Конечно, я надеюсь, что мы сможем достичь этих целей.

Возьмите Warcraft — это целый мир, в котором 12 игр. Это не только World of Warcraft, это не RTS, это не ММОПРГ. Скоро по этой вселенной выйдет фильм — так Blizzard подходит к идее развития своих франшиз», — поделился с журналистами The Verge Крис Метцен.


Основной посыл в новой концепции продвижения Overwatch в сравнении с другими проектами Blizzard — внимание к истории конкретных персонажей, а не целого вида, как в случае с зергами и протосами в StarCraft. Такая личностная подача истории проекта b каждого персонажа может обеспечить глубокую связь с аудиторией.

Добавление таких элементов помогает добиться плавного рассказа всей истории и последующей интеграции с новыми продуктами в рамках вселенной Overwatch. Большинство других игр не позиционируются так, и их разработчики не предлагают возможность ознакомиться с какими-либо аспектами истории лично. Для большего охвата аудитории разработчики постарались интегрировать в Overwatch персонажей и локации со всех концов света — такой подход давно используется крупными студиями для создания дополнительной эмоциональной вовлечённости, как в случае с тем же постапокалиптическим Нью-Йорком в The Division от Ubisoft. Оправдан ли такой подход сложно говорить, но при наличии ресурсов Blizzard целесообразным является создание именно долгоиграющих франшиз.

© Megamozg