В Gmail появились свои синие галочки верификации для компаний
Google представила синие галочки верификации для компаний в своём почтовом сервисе Gmail. Такая опция поможет пользователям определять достоверность источника, который присылает письма.
Выдача синих галочек базируется на функции Brand Indicators for Message Identification (BIMI). Ранее этот параметр позволял компаниям добавлять свой логотип к письмам. Внедрившие BIMI фирмы автоматически получат синие галочки.
При наведении курсора на метку о верификации всплывает информация, что отправитель подтвердил владение доменом и логотипом бренда.
В Google отмечают, что аутентификация по электронной почте поможет пользователям выявлять спам. Компании же смогут «использовать доверие к своему бренду».
Также новая опция позволит бороться с кибермошенничеством. Полученные от известных компаний письма без соответствующей пометки должны заставить пользователей усомниться в источнике.
Google внедряет синие галочки как в учётных записях Workspace, так и в личных аккаунтах Google. Метки начали отображаться у первых пользователей Gmail 3 мая. Распространение нововведения займёт не более трёх дней. Компании могут воспользоваться BIMI, чтобы получить верификацию без дополнительной платы.
Ранее Twitter развернула несколько уровней верификации пользователей, начав выдавать пользователям и организациям галочки синего, серого и золотого цветов. Последняя метка стоит $1 тыс. в месяц.
В марте Meta* запустила в США платную верификацию и синие галочки для социальных сетей Facebook** и Instagram**. Стоимость ежемесячной подписки составляет $12.
Meta Platforms*, а также принадлежащие ей Facebook** и Instagram**:
* признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена;
** запрещены в России.