В «Билайне» заявили, что не испытывают проблем с оборудованием
8 августа 2022 года представитель пресс-службы «Билайн» пояснил СМИ, что компания не испытывает проблем с телекоммуникационным оборудованием и продолжит улучшать собственную сеть для абонентов.
«Сегодня сеть «Билайна» является одной из самых современных в России. Проблем с телекоммуникационным оборудованием в настоящее время у нас нет», — рассказали СМИ в «Билайне».
В компании заявили, что «Билайн» продолжит строить новые базовые станции и работать над улучшением собственной сети. «Работаем согласно плану, утверждённому два года назад, когда мы начали масштабную модернизацию сети», — добавили в пресс-службе, подчеркнув, что оператор продолжит оказывать все услуги и сервисы для клиентов в полном объёме.
Ранее гендиректор телекоммуникационного холдинга Veon Каан Терзиоглу рассказал, что из-за санкций на поставку технологий и телекоммуникационного оборудования в Россию структуры холдинга, включая российский «Вымпелком» (бренд «Билайн»), могут заморозить развёртывание вышек сотовой связи в России и в скором времени могут столкнуться с проблемами при развитии и масштабировании сетей связи в стране.
В начале августа Минцифры сообщило, что в ведомстве не видят причин для снижения скорости мобильного интернета в России. По данным регулятора, в стране есть годовой запас на складах телекоммуникационного оборудования для поддержания и развития сетей операторов связи.
Представители операторов связи, включая «Билайн», тогда подтвердили, что качество услуг для пользователей остаётся на должном уровне, у них нет данных о появлении в сетях ситуаций по возможной деградации сервисов в ближайшее время. Операторы постоянно занимаются оптимизацией и переконфигурацией сетей, точечными расширениями, решают вопросы по поставке и закупке нового оборудования с партнёрами, тестируют новые решения, включая российские разработки, на предмет взаимозаменяемости и совместимости с существующей инфраструктурой.