В Белом доме, наконец, появились… цветные принтеры

04whletter-web-master675.jpg
Сотрудники Белого дома в 2015 году (NYT). В этом офисе оборудование не самое старое, но это, скорее, исключение

И не только принтеры — весь парк компьютерной техники был обновлен. New York Times сообщает, что сотрудники Белого дома получили современные ноутбуки, смартфоны и даже цветные принтеры. Почему только сейчас? В данном случае чиновники столкнулись с типичным многоуровневым управлением, когда за один процесс (обновление техники) отвечает сразу несколько организаций.

В США это Государственный Совет Безопасности, Исполнительное управление президента, Секретная служба и Агентство по связям Белого дома. Идеальная бюрократия, если так можно выразиться. Все эти организации должны согласовывать между собой многие процессы, включая апгрейд техники. В прошлом году ситуация зашла в тупик — службы не могут договориться между собой, а техника очень устарела, как морально, так и физически. Но процесс обновления уже начался, и его нельзя было тормозить.
Поэтому в 2015 году Белый дом нанял Дэвида Рекордона (David Recordon) директором по информационным технологиям в Белом доме (Director of White House Information Technology). Ранее он занимал позицию техдиректора Facebook. А в прошлом году Белый дом специально для Рекордона создал рабочее место и должность. И тот постепенно проводил изучение ИТ инфраструктуры Белого дома, оптимизируя ее. Только на дублирование и замену устаревших сегментов проводной сети ушло около 6 тонн витой пары. При этом многие из сотрудников работали на компьютерах Intel 486, с почтовиком Lotus Notes.

Как сообщается, сейчас сотрудники получили новые ПК с мощными современными процессороами и быстрыми SSD. Как уже говорилось выше, сотрудники также обзавелись смартфонами (преимущественно, iPhone). Улучшена пропускная способность беспроводной сети, только теперь Wi-Fi сеть стала обеспечивать возможность проведения онлайн-трансляций из Комнаты Рузвельта, основного рабочего кабинета президентов США. Система безопасности также была улучшена: установлено новое ПО для отслеживания посетителей, парольная система пропусков заменена на чиповую (каждому сотруднику выдают карту с чипом).

На замену технической базы Белого дома ушло два года, и этот процесс продолжался бы до сих пор, если бы не Дэвид Рекордон. Сложностей было много, и одна из них — отсутствие схем или проектных решений, относящихся к различным инфраструктурам здания. Так, однажды была найдена комната в подвале, которая была заполнена телефонным оборудованием. Техники смогли заменить все это системой размером с небольшой холодильник.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

© Geektimes