Юзабилити-тестирование. Идеальный модератор – искушенная невинность
Самым информативным, трудоемким и интересным типом исследования, которое проводится для изучения юзабилити интерфейса — это тестирование «на», или лучше сказать «с» пользователями. Основной его задачей является предоставление возможности всем заинтересованным лицам увидеть то, как человек пользуется продуктом и с какими трудностями он сталкивается при взаимодействии с ним. Некоторые неподготовленные зрители после этого начинают по-новому смотреть на свое детище и переставать удивляться, почему им никто не хочет пользоваться (впрочем, не всегда такой эффект сохраняется надолго, поэтому принимать эту «пилюлю» рекомендуется регулярно). Другое дело модератор — искушенный зритель пользовательской драмы. Читать дальше →