Унификация интерфейсов: опыт e-commerce-проектов

В начале 2012 года в Mail.Ru Group было реорганизовано e-commerce-направление, и перед нами встала задача провести обновление всех сервисов. В рамках обновления интерфейсы всех проектов были приведены к единому знаменателю. В этом посте я расскажу о том, что на практике дает унификация, и какими методами можно свести к минимуму затраты при работе с масштабными проектами.Вводные данные В направление электронной коммерции Mail.Ru Group входят Товары, Деньги, Недвижимость и Путешествия. Кроме них, в течение года мы работали над новыми продуктами — спутниками основных сервисов. Итогом стало появление новых проектов Авиабилеты, Финансы и Ремонт. Нашей основной задачей было создать в сжатые сроки базовый интерфейс, который позднее можно и нужно будет совершенствовать и масштабировать.d6561375bad94ba4bcf365b34be587cf.jpgЧитать дальше →

© Habrahabr.ru