Twitch удаляет антипрофсоюзную рекламу Amazon
Twitch начал удалять антипрофсоюзную рекламу, которую размещает на платформе материнская компания Amazon. В роликах сотрудники Amazon говорили о том, почему они хотят проголосовать против объединения в профсоюзы, и предлагали зрителям посетить сайт Amazon DoItWithoutDues.
Представитель Twitch заявил, что рекламные объявления «не должны были разрешаться к показу», поскольку они нарушают его политику в отношении рекламы.
Twitch также обещает «пересмотреть собственные процессы проверки, чтобы гарантировать, что аналогичный контент не будет запускаться в будущем».
Такого рода ролики стали последним шагом Amazon в долгой кампании противостояния организационной деятельности на складе компании под Бирмингемом, в Алабаме. Ранее Amazon собирал сотрудников на обязательные собрания, почти ежедневно рассылал им текстовые сообщения и организовывал агитацию с помощью антипрофсоюзных плакатов на рабочих местах.
Компания официально не комментирует ситуацию.
Между тем голосование за объединение в профсоюзы в Алабаме началось 8 февраля и завершится 29 марта.
Борьба за профсоюзы началась после череды сообщений работников Amazon о том, что компания заставляла складских рабочих выходить на 10-часовые ночные смены и планировала установить камеры наблюдения в своих транспортных средствах доставки. Кроме того, к компании возникли претензии из-за неспособности обеспечить безопасные условия труда для рабочих во время пандемии COVID-19.
В ноябре работники Amazon по всему миру провели массовые забастовки. Они требовали от компании соблюдения прав на организацию профсоюзов, уплаты налогов и повышения зарплат. Акции протеста поддержали в Бразилии, Мексике, США, Великобритании, Испании, Франции, Бельгии, Германии, Люксембурге, Италии, Польше, Индии, Бангладеш, Филиппинах и Австралии.