Туристический чемодан для  Smart ForTwo

Я занимаюсь разработкой и производством электроники, но в голову часто приходят мысли о других полезных штуках, которые мне были бы интересны, но их нет (или я не нашел) на рынке. Я решил оформлять мысли о них в виде статей на Хабре, чтобы получить обратную связь от умных людей и, возможно, найти заинтересованных партнеров в их разработке и производстве.  Идеи должны работать, а не пылиться в голове. 

Итак, очередная идея: Туристический чемодан для Smart ForTwo

нулевая идея: Гирокарт за 1000р  

первая идея:   Камерофон-кирпич 

вторая идея: Простое устройство для облегчения запуска двигателя автомобиля на морозе.  

третья  идея: Туристический электросамокат 

четвертая идея: Туристический микродомик

(С) нейросеть Кандинский 3.0

© нейросеть Кандинский 3.0

Smart For Two обычно рассматривается как городской автомобиль, но, на самом деле, на нем офигенно классно путешествовать на дальняк. Почему? У него крейсерская скорость 90–100 км/ч. Больше он может, но не хочется. А это самая удобная скорость на трассе, позволяющая по минимуму напрягаться и на знаки и на обгоны и вообще. По сравнению с моей Honda Legend, прямо требующей крейсерской скорости 130–140 км/ч, усталость за рулем Смарта заметно меньше. Кроме этого, низкая крейсерская скорость позволяет больше расслабиться, наслаждаться природой  вокруг. А еще у Смарта офигенная обзорность. Едешь как в аквариуме. Сейчас у меня Смарт кабриолет. Добавляются еще эмоции от убранной крыши. А еще он достаточно проходим из-за короткой базы, а если и застрял, то его 800 кг вытолкать ручками гораздо проще, чем 1500 кг полноразмерной машины.

Вот, на предыдущем своем Смарте ездил в Норвегию (6000+км пробег) из Москвы Norway 06_2013 https://goo.gl/photos/FQhEQZPiNtXbFGmF6

Где-то в Норвегии...

Где-то в Норвегии…

А на текущем на родину на Луганщину с мамой: Россия Москва Изварино Москва 08_2015 https://photos.app.goo.gl/9jrZj97nM9Y2p9GN6

Елец

Елец

Было классно. Отдельная фишка Смарта — это машина хорошего настроения и позитивных эмоций. Ну и расход бензина (4–5л) тоже радует.

Единственный минус Смарта в туристическом плане — в нем не поспишь, поэтому у меня и появилась идея чемодана-палатки, который можно прикрепить сзади Смарта. Во времена моего детства выпускались прицепы — палатки Скиф https://fishki.net/auto/3858319-novyj-pricep-palatku-skif-2m-mechta-avtoturista-sssr.html

Смарт двухместный, поэтому подобный прицеп избыточен для него и мне подумалось, что можно же сделать палатку в виде раскладывающегося чемодана размером 1.2 м*1 м (который как раз раскладывается в размер 1.2 м*2 м — вполне достаточно для ночевки 2х человек. Толщину чемодана можно сделать разной (30–50 см) в зависимости от количества вещей, которые хотелось бы в нем перевезти.

Чемодан устанавливается вертикально на опоры, которые можно вкрутить в места для буксировочных крюков (их как раз два).

PS Это просто идея, я не специалист по чемоданостроению :-), чтобы продумывать детали, но я бы с удовольствием купил бы такой чемодан для своего Смарта. Потенциальный рынок, думаю, достаточен. По стране бегают несколько десятков тысяч Смартов, даже если идея такого чемодана покажется интересной хотя бы для 1% владельцев Смартов, то это рынок в несколько тысяч чемоданов. IMHO, достаточно, чтобы заморочиться на его разработку и производство.

© Habrahabr.ru