Тридцать топовых интервью за последнее время: разработка, дизайн, научпоп и лайфстайл
На новогодних праздниках ваша дорогая редакция совмещала приятное с полезным и читала интервью, которые выходили на Хабре за последние годы. Отобрали 30 штук, а теперь делимся с вами — это прям самый сок и вообще крутота! Разговоры на любой вкус: об игровой разработке, редких языках программирования и популярном Python, электротачках и устройстве мозга. О том, зачем Левелорд переехал в Москву, как ослепший студент научился программировать и что изменилось за 25 лет с тех пор, как Торвальдс начал работать над Linux. И еще о многом другом.
Персоны
«Упрости и вырежь необходимое»
Интервью с Джоном Ромеро, создателем Doom, — о том, нужны ли игровым разработчикам софт-скиллы, на какие рабочие инструменты стоит обратить внимание, и какие у сооснователя Id Software любимые игры.
«Мы не хотим войны»
Директор Adblock Plus Бен Уильямс об этических вопросах блокировки рекламы и том, как разрабатывать такое расширение.
Программирование
Лайфстайл
Научпоп
Бизнес
Почему одни интервью попали в список, а другие нет? Так вышло. У нас свои вкусы, у вас — свои. Если мы что-то забыли, расскажите об этом и оставляйте ссылки в комментариях.