Тренд в регистрации товарных знаков

сегодня в 14:18

2b5d44b750694f02bc48b1138372f3f5.png

В последнее время явно наметился мировой тренд — регистрация нетрадиционных товарных знаков. Под нетрадиционными здесь следует понимать отличающиеся от чисто словесных и чисто изобразительных. Нельзя сказать, чтобы таких знаков никогда не регистрировалось раньше. Но сейчас это явно входит в моду. На ММ здесь уже обсуждалась подобная тема в отношении России. Наши коллеги из Японии подсказывают, что такая мода наблюдается и у них. Далее показано несколько свежих (2015 г.) характерных примеров японских товарных знаков.
Итак, ныне в тренде:

Звуковые товарные знаки — зарегистрировано 79

0c1f6bc3c8dd435facb0f91767d9b9a7.png

Движущиеся товарные знаки — зарегистрировано 41

cf5889e8a42a4cd8b5ca87094bb8f24a.png

Голографические товарные знаки — зарегистрировано 3

cf8ad9a11e2e4b57b4035394532436fc.png
a706b42037b44ad3ade2529fbb58a026.png

Цветовые товарные знаки — зарегистрировано 505

c9f0ec9ed49a45e099209b4f82168966.png
d6e57facc7ce4569864da72504070efd.png
d08016663313465ebeac8cd8d68c99d5.png

Товарные знаки положения — зарегистрировано 106

aca0b555e9be431ebf40b016dea7a0a0.png
c02b6c82d2394f689c834e98656a863b.png

Так что наделавшая недавно столько шуму «залповая» регистрация цветовых товарных знаков Сбербанка, МТС и Газпрома выглядит вполне в духе времени.

Спасибо коллегам из Yoshikawa International Patent Office за предоставленную информацию.

P.S. На картинках товарные знаки местами названы то торговыми знаками, то торговыми марками. Призываю читателей с пониманием отнестись к терминологической пестроте — перевод описаний товарных знаков делали явно не патентные переводчики.

© Megamozg