«Тинькофф Банк» подал иск к «Мегафону» на 677 млн рублей

image

15 июня «Тинькофф банк» подал в Арбитражный суд Москвы иск к компании «Мегафон» на 677 млн рублей. Исковое заявление заведено в картотеке арбитражных дел. Третьим лицом в судебном споре между «Тинькофф банк» и «Мегафон» выступает Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Согласно тексту искового заявления, «Тинькофф банк» обвинил «Мегафон» в злоупотреблении «доминирующим положением путём установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги SMS-рассылки, а также создания дискриминационных условий».

По тексту иска, банк оценил примерно в 610 млн рублей свои убытки от установления и поддержания «Мегафон» монопольно высоких тарифов на СМС-рассылки. Еще около 67 миллионов рублей в заявление банка составляют требования о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами.

По информации «РБК», представитель «Мегафона» отказался комментировать иск.

29 марта 2021 года «Тинькофф банк» подал иск к МТС на 1,1 млрд рублей. Представитель «Тинькофф Банка» уточнил, что МТС «длительное время не исполняло предписание ФАС о прекращении нарушений антимонопольного законодательства», а по некоторым тарифам СМС-рассылок стоимость услуг оператора даже увеличивалась. МТС пояснила, что не согласна с исковыми требованиями банка и намерена отстаивать свою позицию.

31 мая 2021 года «Тинькофф Банк» подал аналогичный иск к компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») на 436,8 млн рублей.

В мае 2019 года ФАС признала, что сотовые операторы МТС, «Т2 Мобайл» (Tele2) и «Вымпелком» нарушили закон о защите конкуренции. Фактически стоимость их услуг для организаций была в 10 раз выше, чем стоимость аналогичных услуг для организаций с госучастием в капитале. Это создавало дискриминационные условия и противоречило антимонопольному законодательству. Кроме того, ФАС определила, что операторы установили монопольно высокие цены на услугу СМС-рассылки. Ведомство выдало операторам связи предписания, в связи с которыми они должны были снизить тарифы.

© Habrahabr.ru