TikTok запретит блогерам публиковать платную политическую рекламу
TikTok собирается принять меры, которые не допустят публикацию платной политической рекламы во время подготовки к промежуточным выборам в конгресс США. Об этом сообщил глава службы безопасности соцсети в США Эрик Хан. Выборы пройдут в ноябре.
«Наши эксперты по безопасности будут отслеживать признаки того, что влиятельным блогерам платят за публикацию политических материалов. Контент, нарушающий наши правила, будут удалять. Все материалы, связанные с промежуточными выборами в конгресс США, будут иметь специальную маркировку», — говорится в сообщении.
Хан подчеркнул, что соцсеть проверяет контент и учётные записи, о которых сообщают члены сообщества, а также сотрудничает с аккредитованными организациями, проверяющими достоверность фактов. Они помогают TikTok оценивать достоверность контента на 30 языках, однако окончательной модерацией занимаются представители соцсети.
Правила сообщества запрещают платную политическую рекламу, дезинформацию, преследования, экстремизм и провоцирование ненависти, распространяемые через площадку.
В конце 2021 года TikTok стал самым посещаемым интернет-ресурсом в мире, обогнав Google, Facebook, Netflix, YouTube.