TikTok и Минпросвещения подвели итоги всероссийского конкурса «Учителя в ТикТок»

ly-tjmehx-cgfzzne4kkikmtkf0.jpeg

12 ноября 2021 года платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok и Министерство просвещения России подвели итоги всероссийского конкурса «Учителя в ТикТок».
В течение месяца с начала октября тысячи российских учителей создавали и выкладывали в TikTok свои ролики. Среди них были школьные преподаватели, а также преподаватели педагогических вузов и колледжей. Всего в рамках конкурса было опубликовано 3770 роликов под хэштегом #УчителяТикТок. Этот образовательный контент был просмотрен более 230 миллионов раз.

Минпросвещения и TikTok в этом конкурсе не предусмотрели денежного вознаграждения самым заплюсованным роликам. Согласно правилам, трое победителей конкурса по отдельным номинациям получат призы — смартфоны iPhone 13.

В номинации «Самый креативный учитель» (нужно было кратко, понятно и креативно объяснить определенную тему) победила преподаватель русского языка и литературы Морозовая Ольга Сергеевна (@olga__super) из ГБОУ ЦРО 7 г. Москвы ДТСЗН. Она в своих роликах доступно и нескучно объясняет даже самые сложные правила русского языка, например, правописание иноязычных приставок.

Приз в номинации «За лучший познавательный видеоролик», который за время конкурса получил больше всего просмотров, достался учителю начальных классов Шабатько Алексею Сергеевичу (@alex_luft) ГБОУ школа № 460 г. Москвы. В ролике-победителе преподаватель показал ученикам лайфхак, как можно легко запомнить ударение в слове «свёкла». Ролик собрал более 3,6 млн просмотров и свыше 420 тыс. лайков.

В номинации «Учитель — открытие» выбор жюри пал на ролики учителя истории Оджо Александра Александровича (@history_teacher) из ГБОУ школа № 854 г. Москвы. Его аккаунт набрал самое большое количество просмотров за время конкурса. В своих небольших видео преподаватель рассказывает в познавательной и даже театральной манере занимательные исторические факты и делится лайфхаками для учащихся и абитуриентов.

Издание «Известие» спросило у преподавателей, почему они решили принять участие в конкурсе. Большинство ответило, что сделали это ради интереса и попытки найти ответ на вопрос «можно ли за за минуту или даже меньше донести до современных школьников новые знания». У некоторых из учителей уже раньше был опыт ведения стримов и попыток монетизации контента, но больших денег эта деятельность не приносила.

© Habrahabr.ru