Nintendo выпустила портативную версию ранних частей Legend of Zelda
Компания Nintendo представила портативную консоль Game & Watch: Legend of Zelda. Устройство содержит порты с Nintendo Entertainment System, Game Boy, а также стилизованную под главного героя вселенной Zelda переделку игру Vermint для G & W.
На коллекционной консоли установлены игры Legend of Zelda и Legend of Zelda 2: The Adventure of Link, которые вышли в 1986–87 годах для консоли Famicom в Японии. В данные игры добавлен новый режим сражения с врагами на время.
Также на игровом устройстве представлен порт Legend of Zelda Link«s Awakening выпуска 1993 года для портативной консоли Game Boy, также редизайн игры Vermint, которая появилась на рынке в 1980 году.
Традиционно G & W может показывать время и запускать таймер. Оба этих действия осуществимы и во время игры. Во всех представленных проектах доступно сохранение.
Консоль поставляется с небольшим, но четким экраном, резиновыми кнопками, металлической лицевой панелью и молдингом зеленого цвета. Журналист издания Verge отмечает, что все игры хорошо управляются, выглядят и звучат.
Стартовая стоимость G & W: Legend of Zelda составляет $50. Устройство комплектуется кабелем USB-C.
В прошлом году Nintendo выпустила ограниченным тиражом аналогичное устройство, но по вселенной Mario. Данное издание содержало порты с NES — Super Mario Bros. и Super Mario Bros.: The Lost Levels, а также адаптированную классическую игру Ball.
Nintendo начала выпускать G & W в 1980 году. В СССР продавались клоны портативок под маркой «Электроника».
На этой неделе Nintendo объявила о том, что продала в США 711 тыс. единиц игровых систем Switch, включая вышедшую в начале месяца OLED-версию. Данные показатели делают ее самой продаваемой в стране консолью. В сентябре первой оказалась PS5.
В ходе презентации для инвесторов на прошлой неделе Nintendo заявила, что следующая консоль выйдет до 2100 года. Никаких подробностей об устройстве компания не представила.
В начале ноября Nintendo сообщила о сокращении производства Switch на 20% из-за нехватки полупроводников. По этой же причине компания не стала добавлять в OLED-версию игрового устройства поддержку 4К.