Tesla создаст симуляцию Сан-Франциско на Unreal Engine для тестов автопилота
Tesla разрабатывает симуляцию городской среды Сан-Франциско на игровом движке Unreal Engine, чтобы протестировать свои системы автопилота.
Electrek
Обычно Tesla тестировала функции автопилота и автономного вождения сначала на закрытых трассах, а затем на дорогах общего пользования.
Теперь автопроизводитель нанял команду дизайнеров, которые разрабатывали видеоигры Fornite, Valorant, Robo Recall и некоторые из последних игр франшизы Call of Duty. Также у Tesla появились вакансии разработчики для «симуляции автопилота», в том числе «инженера по рендерингу автопилота». Этот специалист должен создавать фотореалистичные 3D-сцены, которые «могут точно моделировать опыт вождения в самых разных местах и условиях».
Tesla использует последнюю версию движка Unreal Engine 5 для создания симуляции. В отличие от других компаний, разрабатывающих системы автономного вождения, компания не пользуется HD-картами, а использует моделирование для создания экстремальных сценариев.
Unreal Engine создал Тим Суини, основатель и генеральный директор Epic Games. Ранее гендиректор Tesla Илон Маск общался с ним в Twitter. Так основатель Tesla отмечал, что в какой-то момент компания будет создавать видеоигры на основе своих симуляций. В последние годы автопроизводитель проявляет повышенный интерес к видеоиграм и интегрирует их в свои автомобили. Компания обещала внедрить библиотеку видеоигр Steam в свои Tesla.
Ранее Tesla увеличила стоимость доступа к бета-версии системы автопилота Full Self-Driving (FSD) до $15 тысяч. Стоимость месячной подписки на FSD не меняется и составляет, как и ранее, $99 или $199, в зависимости от комплектации бортовой системы электромобиля.