Tesla начала использовать роботов Optimus в магазинах для повышения продаж
Tesla начала внедрять роботов-гуманоидов Optimus (Tesla Bot) в своих магазинах, чтобы увеличить продажи путём привлечения внимания посетителей.
electrek.co
Tesla экспериментирует с использованием Optimus в своих магазинах в Китае, где продажи компании находятся на стабильно высоком уровне.
Роботы помогают увеличить посещаемость торговых зон. Ранее компания не смогла достичь плановых показателей по продажам электромобилей в США. Теперь Том Чжу, глава направления автомобильного бизнеса Tesla, оказывает сильное давление на североамериканскую команду компании, чтобы она искала пути для наращивания розничной торговли в своём регионе.
Также первый Optimus появился в магазине Нью-Йорка на Манхэттене. Пока это даже не рабочий прототип, а роботизированный дисплей.
В мае Tesla представила обновлённые прототипы Tesla Bot на собрании акционеров. Они выполняли простые задачи в офисе и на объектах Tesla, в том числе на производстве пикапов Cybertruck.