Технологии в ролевых играх. Часть 3. Технология в антураже и мастеринге
Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магияТехнологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техногенТехнологии и антураж Показанные в предыдущих частях технические устройства антуражны сами по себе, и их применение значительно повышает реалистичность игрового процесса. Возможно так же применение технологий, не участвующих непосредственно в игровом процессе, но тем не менее значительно улучшающих антуражность локаций и игроков. Перечислим основные виды устройств, которые можно применить в целях повышения качества антуража: Световые (светодиоды, лазеры, световоды, люминесцентный шнур, уф-подсветка) Звуковые (подзвучка локаций, имитация шумов работы механизмов, прочих шумов) Механические (механотронные элементы, движущиеся части механизмов) Комбинированные Так же элементы антуража можно разделить по масштабу применения на элементы уровня локации и элементы уровня игрока. Приведём примеры. Так самые обычные светодиодные гирлянды смогли преобразить локацию «Фангорн» на ПРИ «Вторая эпоха. Время легенд»: Фангорн, ПРИ «Вторая эпоха. Время легенд«Читать дальше →