Технологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техноген

Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магияТехнологии в ролевых играх. Часть 3. Технология в антураже и мастерингеecbec5b6ff3b088b0ee20d1494c7cafd.jpgВ первой части мы рассмотрели возможности современной электроники для моделирования магических взаимодействий на ролевых играх. Однако, взаимодействия на РИ магическими не исчерпываются. Сейчас проходит достаточно много техногенных игр, в которых сама техника как таковая играет очень важную роль. Перечислим ситуации, в которых современные технологии могут стать частью игрового процесса: Игротехническое конструирование Игротехническое моделирование процессов Игротехническая коммуникация Технические и техногенные объекты и артефакты Рассмотрим их более подробно. Нередко в sci-fi сценариях в качестве завязки выступает ситуация, когда героям необходимо восстановить повреждённые информационные системы, энергетические агрегаты или системы связи чтобы разобраться с чертовщиной, творящейся на локации, послать о себе сообщение в центр, или попросту выжить. Эта же ситуация может быть прекрасным стартом для игры, или его частью.Читать дальше →

© Habrahabr.ru