Такси «Максим» больше месяца не может добавить в RuStore своё приложение
Агрегатор такси «Максим» направил в Минцифры жалобу, что уже больше месяца не может загрузить в RuStore своё приложение «maxim — заказ такси, доставка», сообщает РБК со ссылкой на копию письма министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву. Автором письма выступил Максим Шушарин, директор ООО «Управление регионами», управляющей компании сервиса «Максим». Шушарин указал, что загрузить приложение не удаётся из-за «необоснованных» требований, технических неполадок и длительности решения проблемы со стороны разработчиков.
При этом, по словам Шушарина, зарегистрироваться в NashStore сервису «получилось за один рабочий день, в Google Play процедура заняла менее часа». Он также назвал необоснованным требование о наличии усиленной квалифицированной электронной подписи у абсолютно всех заявителей. Её не удавалось предоставить в течение двух недель из-за технической ошибки в «Крипто Про Сервис», предоставляющей подпись. Кроме того, для регистрации приложения приходится создавать VK ID физического лица, а техподдерка магазина приложений не отвечает с 30 июня.
В ответ на письмо в Минцифры указали, что RuStore — инициатива отечественных бигтехкомпаний, находящаяся в их совместном управлении.
«Вопрос формы реализации, прибыли — решение компаний. По данным VK, который осуществляет функцию оператора магазина-приложений, с момента запуска бета-версии RuStore не было получено ни одной жалобы от разработчиков или пользователей на работу магазина», — указали РБК в Минцифры.
В VK на запрос РБК ответили, что проблема вызвана «техническими особенностями приложения», и в скором времени приложение сервиса такси «Максим» появится в RuStore. О каких конкретно проблемах идёт речь, в компании не уточнили.