Старт обновленного курса SRE: data-driven подход к управлению надёжностью систем
С 6 по 27 декабря пройдет первый поток курса SRE: data-driven подход к управлению надёжностью систем. Вместо трехдневного интенсива вас ждут полноценные три недели обучения по сниженной цене и с большим количеством практики. Курс составлен по принципу полного погружения в среду, чтобы студенты не просто изучали теорию и смотрели видеоуроки, а могли сами потрогать различные инструменты и поработать в команде.
Как мы добились реалистичности? Мы создали собственное приложение по продаже билетов для кинотеатров, на котором участники интенсива в общей сумме больше 24 часов примеряют на себя роль SRE-инженеров и решают реальные задачи. Может показаться, что освоить инструменты SRE за три дня не получится. Для начала знать все необязательно, придя на интенсив вы поймете, какие практики нужны именно вашему бизнесу и как их успешно внедрить.
Как проходит практика
Наше приложение состоит из нескольких микросервисов. Оно агрегирует данные о сеансах, ценах и свободных местах со всех кинотеатров, показывает анонсы фильмов, дает выбрать кинотеатр, сеанс, зал и место, забронировать и оплатить билеты. Мы сформулируем показатели SLO, SLI, SLA для этого сайта, разработаем архитектуру, инфраструктуру, настроим мониторинг и алертинг.
Вам или вашей команде предстоит разобраться с несколькими кейсами. Например, произошла авария. Сервис обработки платежей лег. Как действовать, чтобы восстановить работоспособность в минимальные сроки? Нужно организовать работу группы по ликвидации аварии и научиться применять подходы к сайту с точки зрения SRE.
Формат предполагает разделение на команды, разбор интересных кейсов и обмен опытом между участниками и спикерами. На курсе будет фасилитатор, который наладит внутренние процессы в команде, распределит роли между участниками и поможет эффективно решать проблемы в режиме реального времени.
На курсе вы
узнаете, как снизить ущерб от отказов в будущем;
внедрите правки прямо в прод;
узнаете, как решать конкретные проблемы, связанные с надежностью сервиса;
поймете, какие метрики собирать и как это делать правильно;
научитесь быстро поднимать продакшн силами команды.
Помимо того, что учиться будет интересно, благодаря новым знаниям и практике вы сможете:
снизить процент отказов своего сервиса;
повысить скорость реагирования на отказы;
снизить риски при выкате новых фич;
увеличить скорость разработки.
Курс хорошо подходит как для только думающих внедрять в компании практики SRE, так и для сформировавшихся команд, которые хотят опробовать новые практики, улучшить имеющиеся и обменяться опытом с коллегами.
Почему наш курс?
Программа сформирована с участием SRE-инженеров из зарубежных и российских компаний, таких как: Google, Booking, Databricks, TangoMe, Яндекс, Ecommpay, Финам. С каждым практикумом программа дорабатывалась. Сейчас она не имеет аналогов на российском рынке за счет большого количества практики, экспертности спикеров и возможности внедрить инструменты SRE сразу в продакшн.
Вас ждут теория и AMA-cессии в течении недели, , а также субботние 4-часовые практики, чтобы спокойно погрузиться в профессию и потрогать инструменты.
Для команд от 5 человек у нас хорошие скидки, а для тех, кто оплачивает не от компании —рассрочка, и возможность вернуть 13%
Количество мест ограниченно. Подать заявку и узнать подробности.