«Яндекс Маркет» работает над агрегатором офлайн-магазинов

fc080c2fa2fabc9980b5b8190fbcef50.png

«Яндекс Маркет» будет помогать находить товары в офлайн-магазинах и доставлять их пользователям в тот же день. Для этого на маркетплейсе появится отдельная витрина магазинов, куда смогут попасть как известные сетевые ретейлеры, так и небольшие специализированные магазины, например фермерские лавки или шоурумы локальных марок. О нововведении Хабру рассказал «Яндекс Маркет» на большой конференции для предпринимателей E-com Сфера.

Нововведение поможет маркетплейсу нарастить ассортимент и сократить сроки доставки за счёт товаров, которые уже находятся рядом с покупателем. Самим магазинам — монетизировать узнаваемость своего бренда и лояльную аудиторию в онлайне, не растворяясь на витрине универсального маркетплейса с миллионами карточек товаров. Магазины смогут настроить и оформить витрину на маркетплейсе так, чтобы сохранить визуальную преемственность с офлайном. Отдельная витрина, на которой все товары продает один магазин, также поможет ретейлерам повысить средний чек и настроить апсейл — он увеличит вероятность продажи сопутствующих товаров и долю спонтанных покупок.

В свою очередь, у пользователей «Маркета» появится выбор: искать по товарам или совершить покупку в конкретном магазине, который они любят или которому доверяют. Нововведение позволит совместить опыт универсального маркетплейса с поиском по товарам и специализированного агрегатора с витриной магазинов.

Как рассказали в сервисе, эксперимент с встраиванием на «Маркет» витрины продуктовых магазинов, которые подключены к «Яндекс Еде», показал, что пользователям важно, в каком магазине совершать покупку. Запуск агрегатора магазинов позволит добавить на витрину торговые точки из других категорий, в том числе сети, которые специализируются на товарах для дома или стройматериалах.

© Habrahabr.ru