Starbucks без касс на Манхэттене. Мой опыт посещения

9079de4af523c108b511f9df775da7cc

Новость этой недели — на Манхэттене открылся совместный проект Starbucks и AmazonGo. 

Я не мог не сходить, проверить на себе. 

Протопал пол Манхэттена от офиса и вот моя история.

Сравню три сценария посещения Starbucks.

Обычный поход в Starbucks:

• Зашёл 

• Заказал кофе и какой-нибудь сэндвич 

• Сказал имя, оплатил 

• Услышал имя, забрал

• Ушёл 

5 минут

Тот сценарий, что ждёшь от абсолютно автоматизированного Starbucks + Amazon Go:

• Зашёл

• Взял кофе и сэндвич 

• Ушел

1 минута.

Явно вся магия должна случиться в заказе и оплате, как-то там само все чтобы произошло.

Реальность:  

• Со входа уткнулся в турникет 

• Спросил, как войти (и да, мне не хватило подсказок на стенах) 

• Открыл приложение AmazonGo 

• Нашёл в меню раздел с QR 

• Поднёс, отсканировал 

• Зашёл (!) 

• Взял с полки сэндвич/салат 

• Пошёл искать, где взять кофе 

• Обошёл 2 раза всё заведение 

• Подошёл спросить менеджера

• Получил ответ, что в другом приложении заказ надо делать — Starbucks (WTF?)

• Пошёл скачивать. О, нет! В русском апсторе другой апп Starbucks 

• Пошёл заказывать вручную через менеджера 

• Оплатил, как обычно (POS-терминал спрятан в тайный ящик, ну чтобы типа никто не видел, что так тоже можно) 

• Сказал имя 

• Не услышал своё имя после исполнения, но увидел на экране. 

• Пошёл забирать кофе 

• Уткнулся с внутренней стороны во входной турникет, кофе стоит на полке снаружи 

• Попросил передать мой кофе менеджера. 

• Подождал пока он до меня еще кому-то поможет. 

• Пошёл с кофе к салату/сэндвичу (никто там еще не съел его?) 

• Поел внутри 

• Уткнулся в турникет на выходе 

• Спросил нужно ли платить (ну на всякий случай)

• Ушёл 

15 минут.

PS: Деньги за салат, которые списываются автоматом — не списались. Вот такой вот бонус :-)

Пол Манхэттена больше не пойду, на входе многие разворачивались, не имея возможности зайти. 

Как то выглядит, что взяли передовую идею, но поженить Кофе и Магазин так и не поженили. Технологии, на мой взгляд, все же ускорять должны и упрощать жизнь, а не наоборот.

Кому интересно, статья почитать на английском про этот магазин-кофейню.

© Habrahabr.ru