Сравнение своей игры с заработавшей миллиард долларов

Всем привет. Это шестая часть моего челенджа «Игра за неделю с помощью нейросетей», в которой я создаю игру Match-2 жанра.

В данной серии практически не будет технической составляющей, так как она, банально, окончена, движок игры полностью готов и сейчас я выхожу на стадию аналитики и создания новых уровней, но перед этим я решил сравнить свою игру с двумя лучшими играми данного жанра и получить от вас фидбек перед тем, как начну закупать трафик на игру.

Предыдущие части, в которых достаточно технической информации можно посмотреть в моем телеграм канале.

Не хочу, чтобы кому-то показалось, что эта статья несёт какой-то негативный окрас к сравниваемым играм — обе эти игры супер красавчики, на компании которых я равняюсь и стремлюсь создать такую же.

Поэтому сравнение будет чисто визуальным, со скринами и видео, а выводы сделаете сами.

Первая игра для сравнения Toon Blast

  • 1 место в категории Match-2 игры;

  • Более 1 миллиарда долларов заработано за всё время;

  • И стабильные $10 миллионов зарабатываются каждый месяц.

Статистика:

2837d68c0a465cf8f28c6220888f14ff.jpeg

Вторая игра Cube Empire Champions

  • 10 место в категории Match-2 игры;

  • Более 20 миллионов долларов заработано за всё время;

  • $200 000 продолжает зарабатывать каждый месяц.

Статистика:

1cc3b4578cef8b19aa58d0383810e869.jpeg

И так, начнём визуальное сравнение.

Главный экран

67c6364db4ae73dd17173f7e20f43712.jpeg

Кор-геймплей

675fd877b42473e1a823967f6aaee3ae.jpeg

Мета-геймплей

a20159e60c28700d21b980fc7d76f9b6.jpeg

Меты в Cubes Empire нет.

Окно победы

cb1c94ad205b077c6e3993ade0c63ef1.jpeg

Окно поражения

e415b2d91d636a1691b2965844bfa549.jpeg

Базовые магазины

2e5df4ad9c254cc7ca2ff46f91ff892a.jpeg

Полноэкранные офферы

2e7c64eab5ffe4db837ec8b3e2b158b8.jpeg

Полноэкранных офферов к 30 уровню в игре Cubes Empire так и не обнаружил, но думаю, дальше они появятся.

Ивенты

eef86d55df91bd2be80cf59e98c1495d.jpeg

Видео сравнение

Чтобы не затягивать видео, сравнил основные механики кор-геймплея, бустеров, окно победы, меню, магазин и мету.

Что осталось за кадром

Самое главное отличие, которого не видно на первый взгляд, это безусловно глубина геймплея, а именно количество уровней, у тун бласта их тысячи, над каждым была проделана скрупулезная работа, фидбек от пользователей и снова работа, поэтому они и такие красавчики, зарабатывающие миллионы долларов.

В моем проекте сейчас есть всё, чтобы легко и просто создать уровни, получать фидбек от пользователей и улучшать их, но о планах на проект будет в последней части, а пока ставь реакции и пиши, что можно улучшить.

Остальные части читай в моем телеграм канале

© Habrahabr.ru