Сравнение своей игры с заработавшей миллиард долларов
Всем привет. Это шестая часть моего челенджа «Игра за неделю с помощью нейросетей», в которой я создаю игру Match-2 жанра.
В данной серии практически не будет технической составляющей, так как она, банально, окончена, движок игры полностью готов и сейчас я выхожу на стадию аналитики и создания новых уровней, но перед этим я решил сравнить свою игру с двумя лучшими играми данного жанра и получить от вас фидбек перед тем, как начну закупать трафик на игру.
Предыдущие части, в которых достаточно технической информации можно посмотреть в моем телеграм канале.
Не хочу, чтобы кому-то показалось, что эта статья несёт какой-то негативный окрас к сравниваемым играм — обе эти игры супер красавчики, на компании которых я равняюсь и стремлюсь создать такую же.
Поэтому сравнение будет чисто визуальным, со скринами и видео, а выводы сделаете сами.
Первая игра для сравнения Toon Blast
1 место в категории Match-2 игры;
Более 1 миллиарда долларов заработано за всё время;
И стабильные $10 миллионов зарабатываются каждый месяц.
Статистика:
Вторая игра Cube Empire Champions
10 место в категории Match-2 игры;
Более 20 миллионов долларов заработано за всё время;
$200 000 продолжает зарабатывать каждый месяц.
Статистика:
И так, начнём визуальное сравнение.
Главный экран
Кор-геймплей
Мета-геймплей
Меты в Cubes Empire нет.
Окно победы
Окно поражения
Базовые магазины
Полноэкранные офферы
Полноэкранных офферов к 30 уровню в игре Cubes Empire так и не обнаружил, но думаю, дальше они появятся.
Ивенты
Видео сравнение
Чтобы не затягивать видео, сравнил основные механики кор-геймплея, бустеров, окно победы, меню, магазин и мету.
Что осталось за кадром
Самое главное отличие, которого не видно на первый взгляд, это безусловно глубина геймплея, а именно количество уровней, у тун бласта их тысячи, над каждым была проделана скрупулезная работа, фидбек от пользователей и снова работа, поэтому они и такие красавчики, зарабатывающие миллионы долларов.
В моем проекте сейчас есть всё, чтобы легко и просто создать уровни, получать фидбек от пользователей и улучшать их, но о планах на проект будет в последней части, а пока ставь реакции и пиши, что можно улучшить.
Остальные части читай в моем телеграм канале