Sony намерена увеличить производство PlayStation 5 до беспрецедентного уровня

Японская компания Sony обещает нарастить производство игровых консолей PS5 до максимального уровня, чтобы не отставать от растущего спроса. Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан на брифинге с инвесторами рассказал об успехах и трудностях, с которыми компания столкнулась после запуска игровой системы последнего поколения.

742ab1630657a417d665145ff21da56d.jpg

В середине мая Sony представила финансовую отчётность за последний квартал. За этот срок компании удалось реализовать 2 млн PS5, общее количество проданных консолей с момента релиза в ноябре 2020 года составляет 19,3 млн. Показатели прошедшего квартала на 3,1 млн единицы меньше, чем за аналогичный период существования PS4.

Sony испытывает проблемы не из-за снижения спроса, а из-за невозможности поставить на рынок достаточное количество PS5. Это обусловлено нарушением цепочек поставок, которое вызвано пандемией COVID-19. Sony утверждает, что может реализовать 80 тыс. консолей за 82 минуты, аналогичное число PS4 она продаёт за девять дней. Спустя год после релиза PS5 55% респондентов заявили, что готовы приобрести новую консоль Sony, за аналогичный период после выхода PS4 приставку хотели купить только 28% опрошенных.

По мнению Sony, она способна увеличить поставки достаточно быстро, чтобы PS5 превзошла по продажам PS4 в 2024 году. Компания обратилась к поставщикам, чтобы добиться большей гибкости в нестабильных рыночных условиях, которые были вызваны действиями России на территории Украины. 

Райан говорит, что Sony нарастит производство консолей до уровня, которого компания никогда ранее не достигала.

По данным Sony, на второй год существования PS5 количество пользователей PS4 составляет 84 млн. На второй год после релиза PS4 число пользователей PS3 достигло только 36,1 млн пользователей. Вероятно, что число аудитории PS4 остаётся высоким в связи с недоступностью PS5.

Sony рассчитывает, что к 2025 году половина её релизов будет портирована на ПК и мобильные устройства. У компании уже есть позитивный опыт переноса своих проектов на ПК: God of War, Days Gone и Horizon Zero Dawn. Это принесло Sony $80 млн прибыли в 2021 году, а в по итогам 2022 года компания прогнозирует получение $300 млн.

В конце марта Sony анонсировала выход обновлённой версии своей подписки PS Plus, которая с июня станет трёхуровневой и будет больше походить на Game Pass для Xbox от Microsoft.

© Habrahabr.ru