Социализация ТВ

Месяц назад i.TV приобрела популярный телевизионный check-in сервис GetGlue. Несколько раньше Twitter стала владельцем сразу двух аналитических компаний, специализирующихся на социальном ТВ — Bluefin Labs и Trendrr. Apple купила Topsy, фирму занимающейся аналитикой твитов (и многие эксперты считают что это как-то связано с социальным ТВ). Если верить вот этому отчёту Business Insider (а не верить ресурсу с таким названием, особенно если его владельца судили за финансовые преступления — нельзя!), то рынок приложений для ТВ переживает настоящий бум и идёт к консолидации.6750f105ee3059e0037731cc9d3c63a1.jpg Вот лишь некоторые данные:  — 46% смартфонов и 40% планшетов в США используются зрителями ТВ прямо во время просмотра и это имеет значение поскольку…  — …53% пользователей (использующих эти устройства в ходе просмотра ТВ-передач) занимаются активностью, так или иначе связанной с происходящим на экране. В качестве примера могу привести сериал «Легавый» (Copper), где в некоторых сериях всплывали хэштеги, следуя по которым зрители могли больше узнать о сюжете сериала. Ну или как пару лет назад в конце серии «Симпсонов» Гомер и Мардж объявили о голосовании на сайте (на повестке дня стоял вопрос о том, должны ли встречаться Эдна Крабаппл и Нед Фландерс).  — некоторые пользователи смартфонов (13%) и планшетов (20%) склонны покупать на этих устройствах то, что они увидели в ходе просмотра ТВ  — 20% американских потребителей уже связали своё ТВ с планшетом, смартфоном или ПКЧитать дальше →

© Habrahabr.ru