AdMob имеет проблемы в связи с обновлением?

Сегодня ночью Google AdMob снял с моей карты деньги, при том что активные компании отсутствуют уже несколько месяцев. Что интересно — деньги сняты ровно в том же хронологическом порядке и размере, что были последние 4 операции.image При этом в историях транзакций ничего нет, баланс также нулевой. Позвонил в банк и заблокировал пока карту, так же удалил ее из Google Wallet. Сверху на панели управления AdMob висит кнопка «Upgrade», но по адресу apps.admob.com/ выдается пустая страница. Так что есть подозрения, что проблемы связаны с этим самым обновлением. Поиск пока результатов не дал, так что не ясно имеет ли проблема массовый характер. Если кто-то имеет подобные проблемы — просьба сообщить. Так как в связи с праздниками с поддержкой Google связаться невозможно. Тем более не приятно потерять деньги в преддверии и без того затратного НГ.

© Habrahabr.ru