СМИ: сотрудники Amazon после смертельного торнадо пожаловались на отсутствие инструктажей

Сотрудники Amazon раскритиковали руководство за то, что компания не предусмотрела план действий для складских работников во время стихийных бедствий. Накануне из-за торнадо произошло обрушение склада Amazon в городе Эдвардсвилл в Иллинойсе, в результате которого погибли шесть сотрудников.

a610f87cc42607cf555707777adc59d1.jpg

Работник из Индианы отмечает, что Amazon сейчас занята запуском в космос Майкла Стрэхена и других людей, но так не прокомментировала смертельный инцидент в Иллинойсе. Десятки сотрудников обеспокоены отсутствием безопасности на рабочем месте.

По словам работников, в компании в течение последних лет не проводились даже пожарные учения. Один из сотрудников рассказал, что во время урагана «Ида» он пытался отпроситься с работы, однако получил отказ, поскольку его отсутствие негативно скажется на производительности.

После стихийного бедствия Amazon зашифровала справочные сообщения об инциденте в Иллинойсе. Теперь они недоступны для большинства сотрудников компании. Руководство никак не прокомментировало свои действия.

Сотрудник, обеспечивающий связь, рассказал, что шифровка данных обусловлена системным сбоем. По его словам, компания и отдел IT узнали об обрушении складского помещения Amazon из СМИ. 

Сотрудники компании требуют эффективных мер безопасности, чтобы не стать жертвами очередного бедствия. Представитель Amazon Келли Нантел заявила, что новые работники проходят обучение по реагированию на чрезвычайные ситуации при приеме на работу. Эта тенденция усиливается в течение года.

Бывшая сотрудница комитета безопасности в центре выполнения заказов Amazon ЛиЭнн Вэбстер рассказала, что неоднократно уведомляла руководство об отсутствии надлежащих мер безопасности на рабочем месте, однако начальство никак не реагировало на ее жалобы. Учения по безопасности не проводились в течение нескольких лет, говорит Вебстер.

После инцидента в Эдвардсвилле Управление по охране труда и технике безопасности США начало расследование случившегося. Ведомство обязывает работодателей проводить инструктаж среди сотрудников на предмет действий во время стихийных бедствий.

Некоторые сотрудники, которые участвовали в учениях по безопасности, говорят о ненадлежащем качестве их проведения. Другим отказали в инструктаже из-за пандемии COVID-19, однако Вебстер говорит, что их проведение прекратилось задолго до коронавируса. По ее словам, это обусловлено нежеланием Amazon терять доход из-за остановки работы.

Опасения сотрудников вызывает запрет использования телефонов на рабочем месте. Данное ограничение было ослаблено во время пандемии, однако со временем руководство восстанавливает его. Запрет подвергает работников угрозе, поскольку они лишаются возможности быть информированными о погодных условиях, которые могут привести к катастрофам.

Сотрудники также жалуются на то, что компания отказывается предоставлять выходные во время стихийных бедствий. Компания опасается увеличения количества претензий клиентов, если их заказы будут отправлены с опозданием.

© Habrahabr.ru