СМИ: Sony, возможно, добавит внутриигровую рекламу в бесплатные игры

62e4d94b3eaf5d366018c19b616fa903.jpeg

Издание Business Insider заявило, что Sony может добавить рекламу в бесплатные игры для PlayStation. Специальная программа для помощи разработчикам в создании рекламы внутри игр уже тестируется. 

Популярность бесплатных игр возросла из-за пандемии, поэтому через монетизацию Sony хочет мотивировать разработчиков на создание большего количества игр free-to-play. Возможно, данная программа будет запущена где-то в конце 2022 года. По утверждениям Business Insider, реклама будет вписана во внутриигровой мир. Например, на цифровых рекламных щитах или в других похожих местах. Но не забыли и об игроках. В лучших традициях условно-бесплатных мобильных игр за просмотр рекламы они получат вознаграждение. Возможно, скинами, а может быть, как в мобильных играх — какие-то внутренние ресурсы. Но эта информация требует официального подтверждения и больше похожа на слух. 

По данным другого источника Business Insider, Sony рассматривает идею брать плату с разработчиков и издателей за данные о пользователях PlayStation.

Идея размещения рекламы в играх появилась после старта PlayStation 5. Вполне вероятно, что Sony дает возможность встроенной рекламы для извлечения дополнительного дохода от ее размещения (комиссия). Но на данный момент компания по этому поводу не принимала решения. 

© Habrahabr.ru