СМИ: Google планирует внедрять ИИ в помощь авторам YouTube и рекламодателям

749391438663adf53bfd5f055ddd7284

Компания Google планирует использовать новые модели генеративного ИИ для рекламы и помощи авторам видеоконтента на YouTube — в частности, уже одобрены несколько проектов ИИ, связанных с рекламой. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на источники в компании и её внутренние документы.

Для развития рекламной составляющей бизнеса Google планирует использовать генеративный ИИ, основанных на больших языковых моделях (LLM). Компания собирается внедрять ИИ для автоматизации рекламы и потребительских сервисов с поддержкой рекламы. В частности, для этого будет использоваться последняя и самая мощная модель LLM, представленная Google неделю назад — PaLM 2, обученная работе с массивами текстовых данных.

23 мая компания представит рекламодателям новые технологии на ежегодном мероприятии Google Marketing Live. Центральной темой Google Marketing Live в этом году как раз станет искусственный интеллект. На веб-сайте мероприятия говорится, что «рекламные решения на базе искусственного интеллекта» призваны приумножить маркетинговый опыт и добиться результатов в бизнесе.

Google собирается использовать инструменты на основе PaLM 2 для того, чтобы помочь рекламодателям создавать свои медиаресурсы, а авторам контента на YouTube — создавать ролики. Об этом говорится во внутренних документах компании, которые изучили журналисты CNBC. Кроме того, PaLM 2 тестируется для использования в сегменте молодёжного контента YouTube в части создания заголовков и описаний: создателям видео предлагают технологию, которая предоставляет пять идей для роликов на темы, которые кажется актуальными.

Также Google планирует использовать генеративные модели ИИ для оптимизации расходов, увеличения доходов и повышения рентабельности бизнеса. Во внутренних документах компании говорится, что для поддержки пользователей на базе ИИ может использоваться более чем 100 сервисов Google, в том числе Google Play Store, Gmail, Android Search и Maps. Например, автоматизированные чат-боты службы поддержки могли бы предлагать конкретные ответы на запросы рекламодателей, прежде чем предлагать рекламный план, утверждает CNBC.

© Habrahabr.ru