Apple и Pepsi запустили рекламную кампанию с бесплатной подпиской на Apple Music этим летом

fabdad0502fb40eb7f006322381bcdad

Компания PepsiCo запустила совместную с Apple акцию Press Play on Summer, в рамках которой пользователи смогут получить бесплатную подписку на Apple Music этим летом, пишет Macrumors.

В ходе кампании PepsiCo отпечатает QR‑коды на 400 миллионах бутылок с напитками Pepsi, Mountain Dew и Starry. По этим QR‑кодам пользователи смогут получить трёхмесячную подписку в Apple Music для новых клиентов. Кроме того, компании обещают призы в виде поездок на музыкальные мероприятия Apple и наушники Beats.

Промоакцию будут рекламировать в течение всего лета, её главным лицом станет пуэрториканский исполнитель Bad Bunny. Он стал артистом года в Apple Music в 2022 году, а его альбом Un Verano Sin Ti стал самым прослушиваемым альбомом прошлого года.

Pepsi и Apple сотрудничают с 2003 года. Тогда Pepsi запустила акцию, в рамках которой покупателям напитков предлагали загрузки песен из iTunes. Всего по акции были доступны 100 миллионов загрузок.

© Habrahabr.ru