Системный сбой в Sonos привёл к дублированию заказов клиентов со списанием средств
Фото: The Verge
Покупатели Sonos столкнулись с увеличением объёмов заказов без их ведома, сообщает издание The Verge и пользователи портала Reddit. Вместо одной заказанной позиции им приходят по три, пять или даже семь устройств. Сумма за заказ обычно списывалась в полном объёме, при этом один из покупателей сообщил, что с него взяли плату всего за одну колонку вместо всех присланных. Со счёта одного из пострадавших списали $2 тысячи за семь портативных динамиков Sonos Move вместо одного заказанного.
Проблема коснулась модели Move, а также портативной колонки Roam, саундбаров Ray и Arc, сабвуфера Sub, . Sonos разослала пострадавшим покупателям письма, в которых сослалась на системный сбой после неудачного обновления, из-за которого произошло дублирование некоторых заказов. Компания предложила вернуть лишние устройства и оплатить расходы, связанные с обратной пересылкой. Столкнувшиеся с проблемой клиенты отмечают, что Sonos не предложила им никакой компенсации за потраченное время из-за неполадки, возникшей не по их вине.
Неизвестно, сколько клиентов столкнулись с дублированием заказов. Также неизвестно, сможет ли Sonos законно вернуть колонки у клиентов, с которых не списались средства за лишний товар, и которые не вернули его самостоятельно. На сайте Федеральной торговой комиссии США указано, что покупатели не обязаны возвращать и платить за вещи, которые им пришли, но которые они не заказывали.