Сервис бронирования Hotels.com с 1 апреля прекратит работу в России
По информации издания «Коммерсантъ», онлайн сервис бронирования мест в гостиницах Hotels.com с 1 апреля 2022 года прекратит работу в России. Сервис перестал принимать заявки на бронирования в российские гостиницы на даты после 31 марта 2022 года.
Российские клиенты и партнеры сервиса получили уведомление, что Hotels.com действительно прекращает работу в России с 1 апреля. После этой даты сервис закроет все аккаунты путешественников, связанные с веб-сайтом и приложением Hotels.com в России. Компания уточнила, что это и для них является неожиданными изменениями в работе, но ничего поделать не может.
Эксперты пояснили изданию, что агрегатор решил уйти с российского рынка после штрафа в 1,3 миллиарда рублей, наложенного судом на Booking.com и признанного законным два раза, причем второй раз после того, как сервис выполнил все предписания ФАС и попытался оспорить штраф в арбитражном апелляционном суде, но безуспешно.
По мнению экспертов рынка, у Hotels.com было мало клиентов в России, так что потери компания особо не ощутит от ухода с российского рынка.
Представители отрасли уточнили изданию, что российские отели также не испытают трудностей после ухода Hotels.com, так как на рынке есть другие агрегаторы, включая Booking.com, который согласился выплатить миллиардный штраф и остаться работать в нашей стране.