Сентябрь. Пустеет яблоневый сад
А началась эта история 1 сентября.
В этот жаркий день от Apple пришло письмо, которое я привычно отправил в мусор. А зря. Потому что там было написано (орфография автора изменена)
Дорогой разработчик
Мы не платим тебе денег за создание программ под iOS.
Мало того, мы берем с вас деньги ($20 000 000 в год) за то чтобы вы разрабатывали приложения для нашего магазина.
Тем не менее к 1 сентября 2016 года число приложений в нашем магазине превысило 2 миллиона. Это слишком много — пользователи недовольны, полки забиты.
Мы решили выбросить все приложения, которые по нашему мнению испортились.У вас есть 2 недели, чтобы освежить вашу осетрину.
С уважением
Тим Кук
И вот в понедельник 12 сентября Apple осуществил угрозу — мне пришло письмо
Дорогой разработчик
Мы выбрасываем приложение China Towers
С уважением
Тим Кук
И таких писем мне пришло 14 штук. По письму на программный продукт. Mail.ru даже забеспокоился и осторожно спросил — не спам ли это? Не. Я проверил — программы, которые корпорация выбрала на уничтожение, действительно не обновлялись с 2010 года. Но не в дате дело — например, Apple не тронула пару моих более старых приложений. Видимо, Корпорация решила избавится от приложений, которые никто не скачивал последних 12 месяцев (эмпирическое измышление).
Расстраиваться? Ни в коем случае! Забить болт? Болт лучше беречь. Невостребованные платные приложения — это твой алмазный резервный фонд.
Новые приложения никто не скачивает. Даже бесплатно. Они не видны, как слои в скрытых марковских моделях. Зато старое, залежалое, платное приложение могут скачать до 1000 человек в день, если его внезапно объявить бесплатным.
Так я и сделал — выбрал одну из игр — China Towers — и залил вместо нее под версией 2.0 совершенно иную забаву (мой старый трубопровод 91 года). 13 сентября это было? Да, точно 13, жаркий день +30.
Надо сказать, что когда я прикручивал к приложению рекламу Admod, то Google прекрасно видел забаненое приложение China Towers. С Chartboost тоже все прошло на автомате.
17 сентября приложение было рассмотрено и одобрено. Вуа-ля, я объявил его бесплатным и получил неплохой всплеск закачек и $30 звонких блестящих долларов упали в мой карман.
Сегодня сделал тоже самое со следующей игрой из списка удаленных.
Тоже трубопровод, но с котиками.
Пока тестировал игру — сделал непроходимый уровень и долбился в него, как дятел, 12 часов подряд в надежде проскочить. Знаю же, что невозможно, а верю… Странный народ эти люди…
О результатах второго эксперимента сообщу по мере одобрения.
Увидимся, братцы.