Сегмент цифрового контента в России по итогам 2022 года упал на 52%, до 73,6 млрд рублей

98d590eab78d80d599f1ee74e6d24460.jpg

Объём рынка цифрового контента в рунете по итогам 2022 года упал в денежном выражении на 52% год к году и составил 73,6 млрд рублей, следует из доклада РАЭК.

Сегмент онлайн-игр за аналогичный период упал на 78%, до 21,8 млрд рублей, сегмент онлайн-музыки снизился на 40% год к году, до 7,1 млрд рублей. В тоже время вырос сегмент онлайн-видео (на 7%, до 33,3 млрд рублей), а категория цифровых книг не показала роста в 2022-м (11,3 млрд рублей).

В РАЭК прогнозируют, что в 2023 году сегмент цифрового контента в рунете вырастет на 7%. На это повлияют следующие факторы: рост интереса к российскому контенту, выход на рынок контента из азиатских стран, увеличение количества пользователей экосистем.

В ассоциации предполагают, что государственная поддержка производителей контента и регуляторные инициативы (регулирование контента и рекомендательных сервисов) также помогут сегменту вырасти в 2023 году.

© Habrahabr.ru