«Сбер»: проблема с мошенническими колл-центрами в российских колониях решена

Заместитель правления «Сбербанка» Станислав Кузнецов в кулуарах конференции «Цифровая индустрия промышленной России» рассказал журналистам, что проблема с мошенническими колл-центрами в российских колониях решена, прежде всего руководством ФСИН. По его словам, на текущий момент имеют место лишь единичные случаи мошенничества с участием заключённых.

c0df116f092554e7f901fe663d74372b.jpgСтанислав Кузнецов

Заместитель правления «Сбербанка»

«Наши эксперты в своё время вскрыли проблему, что очень большое количество колл-центров работало с территории российских колоний. В своё время мы давали статистику (это статистика трёх-четырехлетней давности), что около 40% — это с территории Украины, около 40% — с территории колоний, тюрем, около 20% — с территории других точек, сопредельных стран или с территории России.

Сейчас мы видим только единичные какие-то факты, когда на наших системах мониторинга мы видим трансакции, которые проходят как мошеннические из тюрем, либо из колоний. Мы считаем, что проблема колл-центров в российских колониях решена и решена прежде всего руководством ФСИН».

По слова Кузнецова, на текущий момент проблема с мошенническими колл-центрами острее всего стоит на Украине. В частности, колл-центр в Бердянске в месяц в среднем воровал 120–130 млн руб, заявил замправления «Сбербанка», добавив, что аналогичных колл-центров на территории Украины работает не менее сотни.

Кузнецов сообщил, что колл-центр в Бердянске уже ликвидирован. По представленным данным, мошенники владели данными не менее 20 млн россиян.

97be682500f4aa2ee14b799e70eb442e.jpgСтанислав Кузнецов

Заместитель правления «Сбербанка»

«К настоящему времени мы на всей технике, которую нам передали, смогли воссоздать картинку примерно на 10% всех серверов из 111 серверов. Сегодня мы можем сделать первые выводы, что в этом колл-центре работало не менее 300 человек, они располагали базой данных по гражданам России — не менее 20 миллионов человек».

© Habrahabr.ru