Руководство React Native — создаем приложение под iOS. Часть 1.1
Комментарии (2)
16 мая 2017 в 01:12
0↑
↓
Интересно, жду продолжения.
А вообще есть практики разработки 2D игры на react-native? Или с этим у него дела обстоят похуже, чем разработка приложений малой и средней сложности?16 мая 2017 в 01:30
0↑
↓
К сожалению, я не эксперт по react native. Насколько я понял из наших и зарубежных источников, не рекомендуется разрабатывать сложные приложения и приложения, которые требуют сложных вычислений на js (и соответственно react native). Однако, я все равно считаю js очень перспективным языком, потому что:- Мне нравится его синтаксис и camelCase
- Язык развивается, под него пишутся новые библиотеки и фрейворки, какие-то выживают, какие-то отмирают
- С серьезным погружением в js, я узнал, что на js можно писать не только под браузеры, но и бекенд (node.js), десктоп (nw.js) и даже игры (unity)
- Его (вроде бы) поддерживает Гугл
Я думаю, что с течением времени, возможно интерпретаторы js буду зашиты в устройства и разработка на js под мобильные устройства ничем не будет отличаться от таковой на java, swift и тд.
И еще, меня не оставляет мысль, что тормознутость современных программ вызвана не самим языком, а тем, что разработчики стараются писать неоптимальные программы, но быстрее. К примеру, занимаясь на одном из онлайн курсов надо было разобрать многомерный объект, в котором были книги в виде описаний (книга, название, автор и тд). Я использовал очевидный и простой проход по массиву с помощью for (). Меня заставили переписать это на map (), несмотря на то, что его код в сравнении с for () в современных браузерах выполняется от 20 до 100 х медленнее.
Я уж не говорю о elem.querySelector ('elem'), который работает в разы медленнее нативного getElementById (ClassName и тд.).