Российский разработчик в одиночку выпустил RPG в стиле The Legend of Zelda и заработал на ней 6 млн

11b0c84f24dacc06eb932b6153e3272a.jpeg

2 июня 2020 года российский игровой разработчик Олег Казаков выпустил собственную классическую RPG с открытым миром — Gedonia. Игру он разрабатывал в одиночку, иногда покупая готовые ассеты в сторах. В маркетинг же не вкладывался совсем — тем не менее, ему удалось продать уже 15 тыс. копий игры и заработать 6 млн рублей. Каким образом ему это удалось и как он продвигал игру, Олег рассказал в своем блоге на DTF.

Так в чем же секрет Gedonia? По словам создателя игры, здесь сыграли роль следующие факторы.

Правильное позиционирование в Steam и внешний вид игры: в процессе разработки внешней составляющей игры было уделено особое внимание, ведь это одна из первых и очевидных вещей, которая может привлечь к себе внимание потенциальных игроков. Отдельный акцент был сделан на трейлере: необходимо было убедиться, что он будет цеплять с первых же секунд. Свою роль сыграл и жанр игры, который, по мнению экспертов, сейчас находится на подъеме.

Точечная реклама на Reddit и эффект «одной гифки»: в продвижении Gedonia ключевым фактором выступила грамотно выстроенная стратегия ведения аккаунта на Reddit и редкий, но выверенный постинг с перенаправлением трафика в Steam. Сначала стоит зарекомендовать себя как обычного пользователя сайта, активно общаясь в комментариях, проставляя апвоуты, оставляя посты в сабреддитах. Затем, заработав себе карму, можно уже постить специально подобранную гифку из вашей игры в наиболее подходящее для таких постов время (поздний день/ранний вечер). Очень важно грамотно составить заголовок, показывающий ваше «человеческое» лицо, и указать название игры либо ссылку на сайт уже в самом начале поста. Тут важно отметить, что мгновенного эффекта эта стратегия не даст, но при правильном анализе ваших действий повышаются шансы, что рано или поздно один из постов «выстрелит».

Активная поддержка в раннем доступе: постоянная работа над проектом, общение с комьюнити, частый выпуск крупных и мелких патчей — все это играет большую роль в работе над привлекательностью игры.

Работа с негативом: идеальную игру для всех выпустить невозможно, поэтому не стоит придавать негативным комментариям слишком много внимания до тех пор, пока у вашей игры есть определённый костяк фанатов. Если ваша игра нравится аудитории, которая в нее играет, — это самое главное.

Gedonia все еще находится в раннем доступе и, скорее всего, останется в этом статусе еще на год-полтора. Казаков утверждает, что у него еще много планов касательно проекта, которые он хотел бы реализовать.

© Habrahabr.ru