Режим виртуальной реальности Microsoft Flight Simulator тормозит даже на мощных компьютерах
Microsoft выпустила обновление для Flight Simulator, в котором добавила в игру VR-режим. Игроки начали жаловаться, что новый режим тормозит даже на самых мощных ПК, сообщает Upload.
Журналисты опробовали игру на ПК с NVIDIA GeForce RTX 2060 Super и обнаружили, что Flight Simulator действительно тормозит и выдаёт малое количество кадров в секунду. Upload опубликовало видео с их геймплеем на своём канале на YouTube.
Один из пользователей YouTube в комментариях под видео рассказал, что пробовал играть во Flight Simulator с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080, но оказалось, что это «неиграбельно». На Reddit жалуются на аналогичные проблемы: даже с 2070 Super частота кадров не превышает 40 кадров в секунду.
Так, пользователь DeliciousPangolin рассказал, что с разогнанным процессором Intel Core i7–9700k и RTX 3080 смог получить только «шаткие 45 кадров в секунду» при настройках по умолчанию и только в тех игровых зонах, где нет построек. Он также отметил, что даже при минимальных настройках не может избавиться от артефактов репроекции — игра использует дублирование каждого второго кадра для в случае низкого FPS, однако это ведёт к визуальным дефектам в отображении близких объектов. В Microsoft Flight Simulator такие объекты — оконные рамы, которые есть в большинстве самолётов; по словам DeliciousPangolin, они «начинают дрожать как сумасшедшие», когда он смотрит на них.
Upload пишет, что Microsoft так и не опубликовала минимальные и рекомендуемые системные требования для VR-режима Flight Simulator. В Microsoft Store указаны требования к версии без VR — процессор Intel Core i5–8400 и GeForce GTX 970. Однако в описании игры нет никаких упоминаний, что они соответствуют и VR-режиму.
Помимо просадок кадров в секунду, пользователи также жалуются на отсутствие поддержки заявленных VR-гарнитур. Microsoft сообщала, что новый режим поддерживает все собственные VR-шлемы компании, а также гарнитуры Oculus, Valve Index и HTC, но не указала, какие конкретно. Один из журналистов Upload попытался запустить игру через Steam на Oculus Rift S, но ему это не удалось.