Рекомендации по продвижению проекта в США
В то время, как большинство стартапов мечтают попасть на западный берег, восточный зачастую остается недооцененным. Хотя именно здесь находится мировая столица диджитал и потребления — Нью-Йорк, а рядом — Бостон, Вашингтон, Чикаго. К тому же Нью-Йорк удобнее расположен — 7 часов временной разницы с Москвой против 10–11 часов разницы западного берега.
К чему мы все это говорим? Наш новый партнер, венчурный фонд iDealMachine, объявил о запуске номинации на конкурсе GoTech для технологических компаний, которые планируют масштабировать бизнес на американский рынок. Три номинанта получат гранты на участие в программе iDealMachine USA Landing, позволяющей за 12 месяцев выстроить продажи своего продукта в США.
Прием заявок открыт до 11 сентября на сайте gotech.vc. Номинация рассчитана на компании, у которых уже есть продукт или сервис, устойчиво продающийся в России или Европе. Кроме того, команда должна быть готова к переезду в Нью-Йорк минимум на год и располагать бюджетом на содержание команды, маркетинг, PR, найм людей, развитие продаж и другие сопутствующие затраты.
А вот подборка книг, которые рекомендуют iDealMachine, чтобы разговаривать с американским венчурным рынком на одном языке и быть в культурном контексте чужой страны.
1. Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора» («The Innovator«s Dilemma»)
2. Джеффри Мур «Преодолевая пропасть» («Crossing the Chasm»)
3. Книги Малькома Гладуэлла
4. Эрик Рис «Бережливый стартап» («Lean Startup»)
5. Крис Андерсен «Длинный хвост» («The Long Tale»)
6. Адам Смит «Исследование о природе и причинах богатства народов» («An Inquiry into the Nature and Causes of the Wealth of Nations»)
7. Брайан Бурроу и Джон Хелья «Варвары у ворот» («Barbarians at the Gate: The Fall of RJR Nabisco»)
8. Джерри Каплан «Стартап» («Startup: A Silicon Valley Adventure»)
Источник:
Rusbase, Spark