Реклама «внутри» смартфона: от нее никуда не спрятаться
Без рекламы современный интернет, равно как и мобильные технологии были бы совершенно другими. Реклама не просто двигатель торговли, это и идеальный спонсор современных веб-сервисов, а отчасти и доступной мобильной связи. По этой причине нам приходится терпеть рекламу в совершенно разных ситуациях, даже тогда, когда она нас раздражает и даже нам мешает.
Авторы стартапа Mopingo решили предлагать рекламу мобильным пользователям посредством USSD-сообщений — системных сообщений, которые используются для организации взаимодействия с абонентами мобильных операторов. Главная особенность этой рекламы — гарантированная доставка. В отличие от традиционных SMS, вы не сможете проигнорировать USSD-сообщения. Хорошо это или плохо?
Например, если вы вышли погулять, а вам пришло сообщение о том, что в вашем городе проходит мотокросс, как результат — вы посетили это мероприятие и продуктивно провели выходные. Второй пример — в торговом центре вам пришла USSD-реклама о скидках на обувь и вы потратили деньги на нужные для себя и давно запланированные покупки. Это означает, что реклама оказалась полезной и для вас, и для рекламодателя. В то же время, не покидает ощущение, что такая реклама — это узаконенное вторжение в поле вашего телефона, и, где-то — вторжение в вашу частную жизнь.
Для рекламодателей такая реклама — это обеспечение 100%й читаемости их рекламы, что может сделать USSD довольно популярным инструментом мобильной рекламы.