Разработчики новой игры про Голлума извинились за сырой релиз
Компания-разработчик Daedalic Entertainment извинилась за реализацию игры Lord of the Rings: Gollum. После выхода проект раскритиковали за скучный геймплей, устаревшую графику и большое количество багов.
В опубликованном посте разработчики из Daedalic Entertainment заявили о своём сожалении, что игра не оправдала ожиданий. В компании отметили, что ценят отзывы игрового сообщества и внимательно прислушиваются к ним, читая комментарии и анализируя конструктивную критику и предложения.
Студия заверила, что работает над исправлениями некоторых ошибок и проблем производительности Lord of the Rings: Gollum, с которыми столкнулись игроки. Компания пообещала держать пользователей в курсе прогресса по улучшению проекта.
Действия игры про Голлума разворачиваются во время событий первой части кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» — «Братство Кольца» — 2001 года выпуска. Lord of the Rings: Gollum — приключенческая игра для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. До конца года тайтл также выйдет на Nintendo Switch.
В игре предоставляется возможность сыграть за две личности Голлума. Персонажу нужно прокрасться мимо орков и сбежать из Мордора.
Негативные отзывы на игру начали поступать спустя короткое время после её релиза. Автор Polygon пишет, что проекту катастрофически не хватает индивидуальности, а его коллега из GameSpot насчитал более 120 вылетов из игры на 11 часов прохождения. В IGN отметили, что в Lord of the Rings: Gollum просто неинтересно играть.
В настоящий момент рейтинг ПК-версии тайтла на Metacritic составляет 41 балла, а также 3,1 балла от пользователей. В Steam среди рецензий на Lord of the Rings: Gollum превалируют «В основном отрицательные» отзывы.