Разработчики Atomic Heart раскрыли некоторые детали шутера
Разработчики из российской студии Mundfish ответили в небольшом интервью Gamereactor о причинах задержки в создании проекта, открытом мире шутера и способах монетизации игры. В данный момент у них нет никаких мыслей об использовании NFT в проекте.
На вопрос о том, почему выход игры не состоялся в 2020 году, разработчики пояснили, что поняли, что им нужно больше времени, чтобы реализовать свое видение, также масштаб проекта стал больше. Mundfish пояснила, что не хочет, чтобы Atomic Heart был поспешным релизом, поскольку команда вложила очень много сил и даже душу в этот проект.
На вопрос об открытости мира игры — могут ли там персонаж перемещаться свободно по огромному открытому пространству или он более линейным, в Mundfish заверили, что точно не будут конкурировать с такими играми, как Assassin’s Creed или GTA, по размеру мира, но интересных моментов для исследований и открытий в Atomic Heart будет достаточно.
Mundfish отказалась раскрыть, насколько похожа на RPG основная структура игры, есть ли там квесты и сюжетные линии, дружелюбные NPC, которые общаются и приветствуют главного героя в безопасном месте, или игрок действительно сражается все время один. Разработчики сказали, что расскажут об этом позже и подробно.
По поводу игрового времени в Mundfish уточнили, что рассчитывают на 20 часов для прохождения и даже больше, если игрок захочет изучить все сюжетные линии и доступные действия.
У Mundfish есть идеи о том, как расширить франшизу дополнениями, новеллами, комиксами и так далее. У команды есть идеи о продолжении шутера. Они очень надеются, что игрокам понравится проект, и тогда Mundfish сможет рассказать больше историй в этой вселенной в других частях проекта.
По поводу микротранзакций и NFT в Mundfish заявили: «Atomic Heart — полноценная однопользовательская игра ААА-класса без дополнительных наворотов и точка». Команда, конечно же, смотрит на то, как развивается отрасль, и есть некоторые интересные тенденции, которые они хотят изучить в будущем. Mundfish раскроет свои планы о DLC позже, но никаких NFT не будет.
Mundfish также рассказала, что у разработчиков такого амбициозного первого проекта были проблемы, но они постарались с ними справиться и набраться опыта. Команде не терпится поприветствовать игроков в созданном мире.
10 февраля 2022 года вышел сюжетный трейлер остросюжетного боевика от первого лица Atomic Heart. В нем разработчики из Mundfish раскрыли, что игра, скорее всего, выйдет до конца этого года. Он обозначили окно релиза, как #######бря 2022 года — где-то между сентябрем и декабрем.