Разработчики: Apple отслеживает все пользовательские нажатия в App Store

Группа независимых разработчиков рассказала, что Apple отслеживает все нажатия пользователей в App Store. В исследовании отмечается, что компания начала делать это в мае 2021 года.

d35daf448ef1db06dafaca7511085080.jpg

Пара разработчиков, работающая под псевдонимом Mysk, опубликовала исследование конфиденциальности App Store. Специалисты утверждают, что начиная с iOS 14.6 Apple отслеживает все нажатия пользователей в собственном магазине приложений. При этом компания не просто изучает поведение обезличенной группы, а собирает идентификаторы пользователей.

Разработчики считают, что это необходимо Apple для улучшения алгоритмов показа рекламы в App Store. Но исследователи отметили, что информация о поведении пользователей собирается даже тогда, когда отключена опция персонализации рекламных предложений. Apple официально сообщает, что не передаёт собранные данные третьим лицам, но разработчики выразили недоверие словам представителей компании.

При этом в заявлении отмечается, что в iOS 14.6 Apple позволила пользователям запрещать сторонним приложениям собирать поведенческую информацию о них. Но, судя по всему, эта возможность не распространяется на саму Apple.

В конце октября 2022 года в App Store стало больше рекламы. Теперь рекламные баннеры показываются не только на странице поиска, но и в карточках приложений. Через несколько дней после выхода обновления компания ограничила показ рекламы азартных приложений из-за жалоб разработчиков. К примеру, приложение казино рекламировали на странице сервиса для борьбы с лудоманией.

© Habrahabr.ru