Разработчики Among Us не будут выпускать сиквел из-за неожиданного успеха оригинала

image

Независимая студия InnerSloth сообщила, что не будет выпускать сиквел многопользовательской аркады Among Us. Популярность оригинальной игры резко выросла за последние месяцы, интерес к ней подогрели стримеры. Так, в первой половине сентября в игре зафиксировали одновременно 1,5 млн пользователей.

Буквально в августе InnerSloth уже официально анонсировала Among Us 2. Но теперь от планов пришлось отказаться в пользу развития оригинального проекта.

Изначально сиквел хотели выпустить из-за устаревшей кодовой базы Among Us, так как она не предназначалась для большого количества нового контента.

«Это, наверное, наиболее сложный из двух вариантов, потому что нам придётся углубиться в код игры и доработать несколько его частей», — сообщили в InnerSloth.

Будущие обновления Among Us будут включать исправления работу серверов, добавление режима цветовой слепоты, системы друзей и нового уровня в стиле игр про Генри Стикмина.

Оригинальная Among Us вышла в июне 2018 года на iOS и Android, а в августе была представлена ПК-версия. Это мультяшная аркада в стиле 2D, где от 5 до 10 игроков должны подготовить свой космический корабль к запуску. Однако несколько пользователей при этом являются скрытыми убийцами.

Сейчас это третья по популярности игра в Steam (где она стоит $4,99), и, по оценкам SteamSpy, только на платформе у нее более 10 млн владельцев. И это без учета тех, кто установил игру на iOS и Android, где она бесплатная в версии с рекламой (без рекламы стоит $1,99).

См. также:

© Habrahabr.ru