Расскажем о том, как повысить продажи в сети и зачем нужен фидбэк

Компания «East-West Digital News» в своем исследовании о развитии интернет-торговли в России заявила, что в 2015 году онлайн-покупкой товаров воспользовались 44 млн. россиян, а общий объем рынка приблизился к 27 млрд. долларов (Больше статистики: тут).

На ситуацию, конечно, повлияли внешнеэкономические санкции, окончательный итог которых еще неизвестен, но катастрофического спада спроса не наблюдалось и тенденции роста сохранились. Это может означать лишь одно, продажи в сети — это быстро развивающийся рынок, где конкуренция растет с каждым новым сайтом.

5066c5330dee48738127709c986c8951.jpg
Если у вас есть действующий сайт, грамотно выстроена структура магазина на нем и email-рассылки для клиентов стабильны как никогда, но трафик все равно плохо конвертируется в прибыль — пора меняться к лучшему. Для начала, наладить качественную обратную связь с клиентами сайта!

Не надейтесь, что клиент откроет почтовую программу, чтобы написать вам пару строк — это почти нереально. Система обратной связи поможет во многих случаях, будь то сбор контактных данных клиентов в нерабочее время компании, переписка в чате о свойствах и характеристиках товара или получение информации об услугах и функциях продукта через виджет обратного звонка с сайта.

Когда вы сможете связаться и поговорить с посетителем лично, у вас появиться больше шансов понять свою аудиторию и научиться правильно доносить преимущества своего товара, а главное, больше шансов продать услугу. Самый простой и дешевый способ в течение 5 минут наладить обратную связь с сайта — установка программного продукта, включающего все необходимые настройки и бесплатную техническую поддержку. Среди направлений можно выделить как минимум три главных: чаты, звонок с сайта, опросы и отзывы.


Это программа, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями в режиме реального времени. Даже если основная информация уже присутствует на сайте, все равно у клиента могут появиться дополнительные вопросы. Для подобных моментов существуют онлайн-консультанты. В окне чата клиент может в письменном виде задать короткий вопрос и за пару минут получить подробный ответ от менеджера.

Пример: JivoSite.
c4f8b1be0c1d4942a85cd647cf6438bd.png
Сайт предлагает специальные предложения для мобильных чатов, что становится актуальнее с каждым днем (см. статью Mobilegedon). Есть аналитика по посетителям на сайте, их поведению, оценке качества предоставляемых услуг и приятные мелочи, например, высвечивающийся для посетителя текст еще до его отправки. Есть возможность использования набора «быстрых фраз», блокировки, предоставления возможной информации о клиенте.
Тарифы начинаются с 474 руб. за оператора в месяц, но цена снижается при оплате сразу за полгода или год.

  • Звонок с сайта


Эта форма обратной связи как раз для тех случаев, когда вы готовы принимать входящие звонки от клиентов и заниматься личными продажами.
Программа мотивирует пользователя ввести телефонный номер и получить бесплатную связь с работниками фирмы в считаные секунды. Тем самым система удовлетворяет все клиентские запросы сразу после первого посещения сайта.

Пример: Cashmyvisit.
a82b19fed4c34d9d8418450d5d1b256a.png
Подобная программа в среднем в два раза увеличивает конверсию с сайта. Вы получаете помощь в настройке системы, возможность прослушивания звонков и подключение неограниченных телефонных номеров менеджеров, кнопку звонка на сайт, окно с индивидуальным обращением к клиенту, пришедшему на сайт с рекламной кампании.
Оплата происходит лишь за реальные разговоры с клиентом. Есть бесплатный тестовый период — неделя, после цена за минуту варьируется от 13 до 19 рублей, в зависимости от зачислений на баланс (Чем больше, тем меньше цена).

  • Форма-опрос, отзывы и предложения


Это форма, где посетитель может оставить свой вопрос или мнение о товаре, компании или сайте и получить на него прямой ответ от представителя компании. На первый взгляд, опросник на сайте не самый продуктивный вид обратной связи, поскольку требует от клиента максимальных затрат времени. Но на самом деле все зависит от того, какую форму вы предложите заполнить посетителям.

Пример: Userecho.
c77c589afc6345bb8d02f2472bdfc745.jpg
В программе есть база с данными по всем заданным ранее клиентским вопросам и предложениями, система обработки запросов от вип-клиентов (приватный запрос) с онлайн-чатом и форумом для вопросов и ответов. Можно попробовать программу бесплатно, но постоянное применение будет стоить от 15$ в месяц.

Итого

Системы обратной связи созданы для тех, кто самостоятельно развивает свой бизнес или сайт. Вы получите гарантии качества связи, возможность простого управления настройками и анализа всех доступных данных о посетителях сайта.

Выбор необходимых программ полностью определяется тематикой сайта и, будем честны, вашими предпочтениями.
Для интернет-магазина, мы советуем обратить внимание на чаты и звонки с сайта, это наиболее подходящие форма общения с клиентами для продаж. Системы для отзывов и предложений подойдут сайтам, которым важно предоставить клиентам ответы на часто задаваемые вопросы, при этом оставив их на виду у других посетителей. Например, фирмам, предоставляющим юридические и риэлтерские услуги.

Рекламный P.S.
Доверьте обратную связь с вашего сайта в надежные руки.

© Megamozg