Работу Steam Deck протестировали на современных требовательных играх

Работу Steam Deck от Valve протестировали с требовательными играми, такими как The Callisto Protocol, The Witcher 3 Complete Edition и Gotham Knights, которые ранее выявили проблемы с производительностью на ПК. 

eurogamer.neteurogamer.net

В случае с игрой Plague Tale: Requiem от Asobo Studios, которая рассчитана на 30 или 40 кадров в секунду на консолях, пришлось изменить настройки до самых низких значений, не отключая их, за исключением разрешения текстуры. Качество изображения составило 720p, но с апсэмплингом — скорее всего, лишь 360p, хотя с временной реконструкцией. По сравнению с Series S тестировщикам удалось сохранить набор визуальных функций игры без явных упущений с точки зрения освещения или качества. 

Тем не менее, качество изображения снизилось. Повышение частоты дискретизации неплохо справляется с только непрозрачными объектами, в других случаях появляются артефакты. В основном, игра работала с частотой обновления 30 кадров в секунду.

Далее Steam Deck протестировали с Callisto Protocol. При понижении настроек с сочетанием низкого и среднего выбора и FSR 2 в режиме производительности игра выглядела лучше, чем многие консольные версии последнего поколения. Периодически возникали зависания.

В случае с Gotham Knights ситуация оказалась сложнее. Игра не дотянула до частоты обновления 30 кадров в секунду, плюс, периодически возникали зависания. Однако без требования загрузки открытого мира тестировщикам удалось добиться искомой частоты обновления.

При проверке с игрой Need for Speed Unbound за исключением слегка запутанной и длинной последовательности запуска никаких очевидных проблем не возникло. Был выбран средний пресет вместе с целевым разрешением и без повышающей дискретизации. С этими настройками и ограничением 30 кадров в секунду игра работала нормально, но с редкими «заиканиями».

Steam Deck также проверили с The Witcher 3. При сочетании средних и высоких настроек (720p с TAA) и без FSR2 её производительность в основном держалась на уровне 30 кадров в секунду с некоторыми «заиканиями» в более плотных городских условиях. 

Uncharted 4 запустили в Steam Deck с родным выходным разрешением (1280×800), используя FSR2, чтобы снизить требования к графическому процессору в сочетании со средними настройками. По сравнению с версией для PS4 глубина резкости была немного великовата, однако остальные показатели были на соотносимом уровне.

Gotham Knights запускается со скоростью 21 кадр/с в открытом мире на Steam Deck, но GPU потребляет всего 2,3 Вт. Кластер Zen 2 работает на максимальных тактовых частотах. Примерно через час игра работала более или менее стабильно со скоростью 30 кадров в секунду.

Ранее Valve опубликовала списки лучших игр 2022 года в Steam и назвала победителей ежегодной премии The Steam Awards, за лауреатов которой голосуют пользователи. Лучшей игрой 2022 года стала Elden Ring.

© Habrahabr.ru